Ё-мобиль – повод гордится российской наукой и бизнесом или очередная утопия.
   17.12.2018 г.
 
   Системы безопасности и контроля. Интернет - магазин 007 System.
Системы безопасности Законодательство Контакты F.A.Q. Сигнализации GSM Слежение GPS/GSM Видеонаблюдение
   
Главное меню
Главная
Сигнализации GSM
Спутниковое слежение
Микронаушники
Видеонаблюдение
Магазин (заказ товара)
Новости
Справочник
Топ регистраторов
  Автовидеорегистратор CamBox Drive
Авто-регистратор CamBox Drive
  Авто-регистратор BlackVue DR550GW-2CH
Авто-регистратор BlackVue DR550GW-2CH
  Авторегистратор Avtovision Micro
Авторегистратор Avtovision Micro
  Авторегистратор DATAKAM G5-CITY-Max
Авторегистратор DATAKAM G5-CITY-Max
  Авторегистратор CamBox Super in car Edition
Авторегистратор CamBox Super in car Edition
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Teltonika MVC-100 GSM EDGE Camera
Ё-мобиль – повод гордится российской наукой и бизнесом или очередная утопия.
Новости - Автомобили
 

Ё мобиль, безопасность  Не проводя параллели с политикой страны достаточно вспомнить последние попытки реанимации нашего автопрома, Москвич с его"Князьями" и "Юриями" , ГАЗ с Волгами, ВАЗ усердно поставляющий на рынок морально устаревши версии своих разработок 70-80 годов и держащийся на плаву благодаря патриотизму жителей глубинки с советской закалкой, дотациям и программам утилизации автохлама. Но вот забрезжил луч надежды над изъеденным коррупционными откатами, задушенным переделом криминальных группировок и практически погребенным в жестокой конкурентной борьбе обелиском былой славы Российского автопрома - Ё-мобиль. Мечта настоящего патриота, совмещает в себе современный дизайн, безопасность, экономичность, приемлемую цену, практически полную отечественную сборку и комплектацию нашими же деталями и агрегатами.

Ё-мобиль, презентация.

   В специально сооруженном павильоне в Москве, на Тверском бульваре напротив свого основателя группы ОНЕКСИМ была организована презентация опытных образцов, которые представляли глава упомянутой группы компаний Михаил Прохоров и Андрей Бирюков, глава "Яровита". Основной идеолог и инвестор проекта "Городской автомобиль" в последствии переименованного в "Ё-авто" Михаил Прохоров пообещал начать выпуск серийных машин на заводе десятитысячнике во второй половине 2012 года, а объем инвестиций в него составит около 150миллионов евро которые окупятся в ближайшие 3 года. После чего вполне вероятен выход на большие объемы производства с экспортными рынками и не за горами строительство производства за рубежом. Заявления организатора были революционными как и сама идея: - Это совершенно новая машина, с её выходом на дороги  идея электромобиля, так яростно пропагандируемая евро производителями, уйдет в небытиё, ведь ё-мобиль имеет КПД в 42%, а электромобиля с учетом затрат на доставку электроэнергии от электростанции до потребителя составляет 17%, да и по отношению к другим гибридам и авто с ДВС его КПД выше. Сам проект инновационен и подразумевает постоянное совершенствование и как только на рынок выводиться новая технология подходящая для совершенствования в ё-мобиля, она немедленно будет интегрирована в неё. На первом этапе все детали на 100% будут Российские точно, все идеи реализованные в ё-мобиле от Российских ученых, ведь наша школа электротехники была и будет лучшей.

   Ё-микровен, Ё-фургон, Ё-кросс купе блистали от вспышек фотокамер, каждая видеокамера журналиста стремилась запечатлеть необычные формы и оригинальный дизайн. Собранные на одинаковой платформе на несколько месяцев (180 дней) кропотливой работы в единственных экземплярах силами кузовного ателье Карди и Русский автомобильный дизайн, что базируются на территории МАМИ, ходовые макеты имели ряд недоработок в виде гуляющих накладок, но в целом уплотнители, зазоры дверей, работа элементов кузова не вызвали нареканий.  В основе конструкции стальная рама, несущая на себе комбинированную структуру кузова из композитных материалов и метала с облицовкой из стекловолокна (полипропилен сотовой структуры), вес прототипов как собственно и серийных версий в будущем составит от 650 до 700 кг.  Представленные образцы оборудованы немецкими двухцилиндровыми ДВС Weber, но серийный ё-мобиль будет оборудован тороидальным роторно-лопастным ДВС работающим на метане и 92 бензине передающим крутящий момент генератору, этот двигатель значительно меньше обычных, а КПД на 10 % выше обычных равных. Двигатель не крутит колеса через коробку передач, а питает суперконденсаторы (4,8 фарад) и электромоторы, суперконденсаторы не новы, но с современными доработками приобрели характеристики позволяющие им быть неприхотливыми к перепадам температур, иметь огромный срок службы в сравнении с теми же ионно-литьевыми аккумуляторами, в сравнении с ними же, новые конденсаторы быстрее заряжаются и легче отдают заряд за счет более низкого внутреннего сопротивления. Силовая установка передающая крутящий момент на колеса через генератор лишена вредных переходных процессов при смене частоты вращения двигателя как на обычных авто, ё-мобиль подключает суперконденсаторы в момент интенсивного старта или небольших перемещениях как в пробке, а при торможении и езде накатом электрический двигатель колес выступает в роли зарядового генератора для тех же конденсаторов. Полная заправка 20 литрового бака и газовых баллонов в 14 м3 хватит более чем на 1000 км, а заряда конденсаторов еще на два километра в экстренном случае.

ё мобиль, безопасность  Новой опцией в автомобилестроении будет возможность запуска с ё-фона поставляемого в комплекте (при демонстрационном запуске ё-мобиль завелся только с третьего раза), начинка включает в себя навигацию от GPS и ГЛОНАСС, мультимедийную систему, сигнализации, климат контроль, управление оборудованием будет осуществляться с сенсорного экрана на центральной консоли. В проекте ё-мобиль будет иметь полный привод, когда на каждую ось приходиться по электродвигателю, но вероятно бюджетный вариант будет иметь и переднеприводную комплектацию, дорожный просвет у ё-кросс купе - 200 мм, остальные имеют 170.

 

Ё-мобиль, учредители.

   Разработчиками авто выступают две компании, ОНЭКСИМ -51% и Яровит - 49% долей в ООО "Городской автомобиль" ныне переименованный в "Ё-авто". Группа ОНЭКСИМ, Москва, принадлежит Михаилу Прохорову, представляет сотой частный инвестиционный фонд, имеет направления деятельности в инновационных проектах, нанотехнологиях, металлургии, финансах, энергетике, образовалась в 2007 году. Образование группы произошло от раздела активов холдинга "Интеррос", между Прохоровым и Владимиром Потаниным, проводя удачную политику капиталовложений группа ОНЭКСИМ в 2008 году приобрела компанию ОптоГан и вместе с Госкорпорацией РОСНАНО открыли производство твердотельной светотехники по запатентованной технологии.

  Яровит - холдинг с централизованным управлением несколькими компаниями РФ и Республики Беларусь, президент холдинга Андрей Бирюков, корпоративным директором является дочерняя структура старейшего банка Европы Меес Пирсон управленческая компания МеесПирсонИнтертраст расположенная в Амстердаме. В эту структуру входит производство ЗАО Яровит Моторс, завод производящий грузовые автомобили высокой проходимости при сложных климатических условиях, именно компанией Яровит Моторс был представлен концепт ё-мобиля.

 

Ё-мобиль в серийном выпуске по доступным ценам.  

   О массовом начале продаж говорить еще рано, однако тестовые образцы уже представлены. Завод выпускающий ё-мобиль с производительность в 10 тысяч авто в год планируется открыть в 2011 году, именно пилотное производство в Санкт-Петербурге (ЯровитМотор) и одновременно агрегатного производства в Саратове, а примерно через 5 месяцев планируется запуск строительства второго сборочного завода. Начало серийного выпуска намечено на конец 2012. Цена автомобиля, как и сам автомобиль, пилотная, ей так же свойственно меняться, но хотелось бы верить, что она останется в пределах планируемой в 350-450 тысяч.

 

Ё-мобиль - народный автомобиль.

  Ё-мобиль стал плацдармом для интеграции идей сотен инженеров, изобретателей представивших свои идеи для этого проекта, в нем не было административных барьеров для Российских кулибинов из Питера, Москвы, Новосибирска, Саратова. Проект не обременен старыми технологиями и багажом обязательств по поддержанию устаревших производств, специалисты Ё-авто имеют свободу принятия оперативных решений по внедрению вновь появившихся изобретений, они выступают в дискуссиях при анализе идей и в любое время с ними можно связаться с специализированного сайта. В комментариях руководителя проекта, Михаила Прохорова, можно услышать про тесные связи с инженерами разного уровня: - Прилетел человек из Сибири и продемонстрировал роторно-лопастной двигатель с возможностью безкасательного движения поршней по цилиндру, в нем масло можно залить единожды, а при воплощении идеи с керамическим поршнем его вообще не потребуется, теперь этот гений участник проекта и будет иметь процент с продаж.

 

Ё-мобиль, безопасность.

   Рассчитаны зоны деформации кузова, ожидаются результаты краш-тестов при лобовых и боковых ударах, а до конца года должна пройти сертификация Ё-мобиля. В серийном авто будет две подушки безопасности, поскольку позиционируется концепт как городской автомобиль, то больше и не потребуется при езде на не большой скорости, хотя точно не решено, будет установлена АБС, а стабилизация при маневрах будет полностью под управлением тяговых электродвигателей с помощью разработанной с нуля электроники. Не новая тема, когда безопасность пассажиров в машине обеспечивается за счет сотовой системы и при ударе в одну часть, его сила распределяется по всему кузову, но здесь она будет основой.

Ё мобиль, безопасность   Возникают у посетителей выставки на Тверском бульваре и задаются пользователями Интернета вопросы, где ставиться под сомнение безопасность езды с баллонами сжатого газа. Газ для ё-мобиля, метан, он легче воздуха и при повреждении баллона он не стелется по земле как пропан-бутан, а устремляется вверх, современные баллоны многослойные и очень прочные, их трудно прострелить из автомата поэтому разрушение маловероятно. Расположение баллонов в кузове машины позволяет практически полностью исключить прямой удар при ДТП в результате которого, теоретически, может произойти разрушение, безопасность высока ведь они лежат за задними сидениями между колес и защищены со всех сторон.

 

Ё-мобиль, роторно-лопастной двигатель, ресурс 1000000 км.

ё мобиль, безопасность   Е-мобиль будет иметь роторно-лопастной двигатель системы Вигриянова, без смазки - это ДВС разработки 1973 года в основе работы которого вращающийся сложносоставной ротор находящийся в цилиндре из четырех лопастей. Разработка этого двигателя продвигалась с переменным успехом, не возможность реализовать некоторые идеи из-за отсутствия необходимых материалов в то время тормозило его совершенствование, но даже на той стадии были видны его преимущества. Простота конструкции без сложной системы газораспределения, низкая вибрация, простота передачи высокой удельной мощности, вращение лопастей происходит на минимальном расстоянии от рабочей камеры, соответственно нет трения, отпадает необходимость в использовании износоустойчивых материалов и практически нет ограничений по скорости вращения. Двигатель Вигриянова за один оборот совершает четыре рабочих цикла, и он по мощности эквивалентен восьмицилиндровому поршневому. К недостаткам тех версий роторов можно отнести высокую тепловую нагрузку ротора и его лопастей.

    Ё-мобиль будет оборудован роторно-лопастным двигателем мощностью 100кВт, массой 35 кг, работающем на Ё мобиль, безопасностьбензине, дизеле, природном газе, пропан-бутане, в плане заправка газом не только на специальных заправках, но и при помощи разрабатываемого компрессора из домашней газовой сети. КПД двигателя будет 30-35 процентов против 18 у среднестатистического поршневого ДВС, соответствие требованиям EURO 5 с запасом, минимум рабочих деталей, низкая масса и огромный ресурс в машине среднего класса оставляют поршневые ДВС далеко позади. Ё-мобиль будет иметь 3 режима работы: спорт с разгоном до 100км/ч за 6.5 сек., зимний -14 сек., комфортный 10 сек.

 

Ё-мобиль, кузов из полипропилена сотовой структуры.

   Технология изготовления панелей кузова будет уникальной и инновационной, из интервью господина Бирюкова трудно судить о ее деталях и наверняка она держится в секрете, но похожий материал уже давно используется в промышленных масштабах, вот некоторые его свойства. Он необычайно прочен при очень малом весе, 1 квадратный метр толщиной 30мм весит 4,8 кг, просто обрабатывается, его модно встретить в корпусах фургонов, прицепов, различных контейнеров. Готовые бесшовные формы состоят из слоев сотового полипропилена и стекловолокна между которых для армирования прокладывается полипропилен, слои термически свариваются между собой образуя монолитную конструкцию. Полученный материал не подвержен расслаиванию при перепаде температур, механических воздействиях, поверхность может быть гладкой, противоскользящей и другой, по желанию заказчика, а санитарно-эпидемиологические исследования допускают контакт с пищевыми продуктами. Изделия из полипропилена не требуют дополнительного обслуживания в течении всего времени эксплуатации, легко моются, могут оклеиваться пленками, красится не подвержен влиянию соли, дорожных реагентов, гниению. Прочность материала сопоставима с деревом. Так актуальная в мире безопасность окружающей среды поддерживается абсолютной не токсичностью полипропилена и стопроцентной возможностью переработки материала при утилизации.

 

Ё-мобиль и суперконденсатор силовой установки.

   Суперконденсаторы имеют значительный срок службы, малое внутреннее сопротивление позволяющее циклам заряда и разряда проходить быстрее, но при этом дороже тех же литиево-ионных аккумуляторов. В иных интерпретациях их именуют ионистор, ультроконденсатор, с органическим или неорганическим электролитом в котором в качестве обкладки используется двойной электрический слой в границе между электродом и электролитом. Так как толщина двойного слоя меньше чем в обычных конденсаторах, то емкость становиться сравнительно больше, ведь площадь сдвоенного электрического слоя больше стандартного диэлектрика. В 1997 году удалось увеличить хранимый заряд в 4 раза в сравнении с обычными конденсаторами благодаря использованию пленочных полимеров как слои диэлектрика, а сами электроды из новых на тот момент углеродных нанотрубок добившись удельной энергоемкости в 4 Вт·ч/кг. Уже в 2008 положа в основу графеновые электроды исследователи из индии достигли удельной энергоемкости в 32 Вт·ч/кг, характеристики продолжают улучшаться, цель оправдывает вложенные средства и силы разработчиков, в 2009 году в пористый материал электролита ввели наночастицы метала, увеличив пропускную способность двойного электрического слоя, тем самым значительно снизив внутреннее сопротивление. В скором будущем и суперконденсаторы смогут заменить обычные аккумуляторные батареи. Пока еще удельная энергия ионисторов меньше действующих в повседневной жизни аккумуляторов, а большой саморазряд в сравнении с аккумуляторами не позволяет использовать их для длительного хранения энергии. Но ряд преимуществ над химическими источниками тока вполне заметен: скорость заряда/разряда, низкий износ при сотнях тысячей циклов, скромный вес, экологическая безопасность, неполярность, независимость от влияния низких температур.

 

Ё-мобиль, конкурент или партнер АвтоВАЗа.

  На этот вопрос президент Тольяттинской компании ответил спокойно, видимо понимая не скорый пуск проекта и зная непреодолимость бюрократии, ведь помимо выпуска готовой модели надо получить еще кучу сертификатов и одобрить несколько томов сопроводительной документации. В ё-мобиле мы не видим конкурента, его позиционирование ведется в другом русле, он не массовый автомобиль, а вот проект Калина предполагает эффективную и быструю реализацию идеи качественного и дешевого продукта. Но если к обещанному Прохоровым сроку проект Ё-мобиль реализуется, то АвтВАЗ готов обсудить вопросы помощи в тиражировании и реализации продукта.

 

Комментарии   

 
+7 # Игорь 18.03.2011 16:09
Будем ждать реализации проекта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Альберт Макаров 21.03.2011 19:36
Любопытная статья, как минимум. Но нового в ней ни чего нет, в том числе и в плане технических секретов данного проекта, лишь общие образы. Связанно это, я думаю, не с нежеланием авторов глубоко вникать в технические аспекты проекта, а с минимумом информации возникающими то из одного, то из другого источника, интервью инициаторов Ё-мобиля, да и наверное специально сохраняющейся тайны вокруг заявленных новинок, наверное её можно назвать коммерческой, господами Прохоровым. Бирюковым и компанией.


На данный момент, потормошив Инет, и почитав кое какие печатные издания и прослушав недавнее интервью на одном из центральных каналов, где оппонентом А. Бирюкова был некий эксперт в области мирового авторынка, я решил подбить, так сказать, имеющиеся на 20–е марта данные о ё мобиле.
Первоначальной базой для закладки камня в проект нового типа автомобиля служат цеха ЯровитМоторс, я сделал для себя открытие когда узнал, что на этом заводе давно выпускались грузовые автомобили уже использующие принцип выработки электроэнергии из ДВС и запитывания ею электродвигател ей ведущих колес. То есть идея не нова, опыт есть, уже от этого уверенности в её осуществлении прибавляется.
На каком этапе движения вперед находится работа, или стоит на месте, данный вопрос волнует пожалуй всех "патриотов"? Автомобиль, а точнее его основные агрегаты, бьют и ломают, проводят тесты на живучесть, идет рутинная деятельность по выявлению проблемных мест. Обработка и усовершенствова ние дизайна идет особо быстрыми темпами, поскольку в июне этого года в нем должна быть поставлена окончательная точка и не изменяться уже до создания следующих серий. Это слова А.Бирюкова. Выходящая в этом году опытная серия практически целиком уходит в начале следующего на тесты по обязательной сертификации, в том числе и в Германию на соответствие Европейским стандартам для выхода на международный рынок.
Имеются вопросы, сомнения простых граждан в надежности роторного двигателя, примеры его использования были и они показали его малый ресурс, потом совместное использования разных типов топлива - газа, бензина, солярки вносит еще больший каламбур. Но руководители проекта утверждают, что от идеи роторного двигателя не отказались, они уже в рабочем состояния стоят на стендах, где к ним прилагаются определенные нагрузки для имитации долгих и многокилометров ых пробегов, испытания покажут…, хотя другие варианты на случай плохих результатов в резерве есть. На счет разного типа топлива, вопрос лишь в смене форсунок, разную степень сжатия берутся компенсировать другим способом и скорее всего будут двигатели оптимизированны е под определенный вид топлива, где другие виды будут иметь место, но лишь для крайних случаев, примерно такие "нотки" можно было урвать из слов руководителя. Заявленный средний расход топлива в 3,5 литра остается подтвержденным, напомню, его малая величина достигается за счет увеличения кпд мотора и оптимального использования энергии.
Существует вопрос затрагивающий конструкцию, в основе которой рама, ведь ведущие производители давно отказались от такого способа сборки отдав предпочтение кузовной сборке, но для ё-мобиля это является преимуществом ощутимо снижая стоимость сборки, давая возможность использования композитных материалов, снижая вес. Будет реализовываться технология изготовления элементов кузова без покраски, пластик в цвете, пока эти материалы тоже проходят тесты, которые должны показать, способен ли он выдержать гарантийный срок в 7 лет.
Планируется создание дилерской сети, но не в виде нынешней сети, где новый автомобиль заказывается у производителя с выбранными покупателем опциями, а в виде самостоятельных сборочных цехов, заводов в регионах. В эти дилерские цеха будут поставляться отдельные стандартизирова нные узлы, как у конструктора, с разным цветом, видом, опциями, набором функций – касательно электроники и машину покупателю будут собирать практически при нем. Данное решение возможно поскольку сварка и покраска в кузове практически отсутствует.
Многих волнует вопрос, а кое кто пускает слухи, о записи, которая якобы уже ведется, на будущие автомобили, но на самом деле еще нет, а начнется она по заверениям А. Бирюкова с апреля этого года. Это не будет выглядеть как пирамида по сбору задатков с людей, денег вносить не надо будет, заказы будут приниматься без предоплаты, но с гарантией выполнения обязательств, цель изучить спрос.
То там то здесь возникают непонятные комментарии чиновников и иных замечательных личностей представляющих интересы государства и якобы выражающие его мнение о невозможности реализации такой идеи, о её фантастичности. А Бирюков прокомментирова л это так: - Чем меньше верят, тем меньше мешают!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Александр 04.09.2011 22:16
молодцы,пошли в попу эти чиновники
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Инга 11.12.2011 17:15
В ноябре 20011 Ё мобильщики получили в НАМИ Свидетельство на основании ISO 3779, ISO 3780 о присвоении международного идентификационн ого кода изготовителя, теперь будущие машины имеют начальные буквы Z0E.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Анатолий 28.04.2012 04:00
Очень уважаю Михаила Прохорова, всегда готов поддержать его идеи не разговором а делом.
Мною изобретён роторно-лопастн ой двигатель, который существенным образом отличается от двигателя Иванова (Вигриянова),
Нет необходимости использования согласующего механизма, в двигателе один вал! Двигатель Вигриянова М.С (патент:2135777 ) скорей всего работать не будет по многим причинам. Не знаю e-mail адреса Михаила Прохорова или его руководителя проекта. Если кто может мне сообщить, буду очень благодарен. Мой e-mail адрес . С уважением, Анатолий Романович Станецкий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Артем. П 27.02.2014 15:17
Летом 2013 прошел деманстрационны й выезд Ё мобиля на красной площади, управлял гибридом гонщик Формулы Виталий Петров. Видеорепортажи автомобиля с инициалами гонщика, фотосессии пестрили в Интернете и телевидении, что внушало уверенность в скорой реализации проекта. Но уже больше полугода ни чего не слышно о дальнейших подвижках в деле работы над ё-новинкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Альберт М 12.03.2014 12:28
Вы говорите про показ в рамках шоу Moscow City Racing, там полностью готовый прототип показал не плохие ходовые качества. В дальнейшем разработчиками был взят тайм-аут и они заявили о неопределенном сроке, на который откладывается выпуск серии.

Помимо этого мы обладаем сведениями о вероятном замораживании проекта, вложенных средств не хватает на его реализацию. Люди, некогда работавшие на построенном заводе по Санкт-Петербург ом, говорят о плачевно положении дел, компании пришло понимание всей сложности вывода полноценного производства в жизнь. А так же то, что создать Ё-авто по конкурентной цене не получится и, следовательно, не удастся вернуть вновь взятые кредиты, которые требуется брать под дальнейшее развитие. Самому же флагману идеи –Михаилу Прохорову, приходится думать о выходе из ситуации с достоинством.

Можно предположить какие дальнейшие действия предпримет руководство ё-проекта. Разработки будут предложены одному из действующих автопроизводите лей, а единственно завершенное производство суперконденсато ров – главной изюминки гибрида, так и будет работать под снабжение производственно й линии гибридных автомобилей, которые будет теперь выпускать какой-нибудь Фиат или Рено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Maks33 25.03.2014 07:23
Ну вы обратите внимание на время начала шумихи, аккурат под президентские выборы, теперь это не нужно. Так нам и дурят мозг власть имущие. Гибриды давно выпускают японцы, чего мог знать Прохоров, что им не известно. А что касается суперконденсато ров, то они уже давно используются в технике нашей армии, они на много дешевле в производстве, чем кислотные, наверное поэтому их не пускают на рынок что бы не обрушить кислотно-щелочн ых гигантов. Все таки это была утопия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Чапай 15.04.2014 13:43
Ну все проект сдох. сам Прохоров уже жалился на эту тему перед камерами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 



Последние новости
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Скрытая камера

                Скрытая камера, взятка преподавателю

                Скрытая камера, воришку засняли

                Скрытая камера в магазине

                Скрытая камера на пляже нудистов

                Скрытая камера сняла привидение

               Скрытая камера в душе

  template by dmrexpress.ru
 
 
Главная < > Новости < > Законность < > Вопрос/ответ < > Реклама
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования